Зачем привлекать посетителей? Прежде чем продолжить, вам необходимо ответить на этот вопрос. Разобраться с этим можно, ответив на следующие вопросы:
• Какова направленность вашего веб-сайта?
• Кто будет его посещать?
• Какие выгоды получат посетители?
• Какие выгоды получите вы?
Запишите ответы на листе бумаги..в самом деле - запишите!
Чем менее четко вы будете представлять себе, зачем создается сайт, тем больше затруднений станете испытывать при принятии решений позднее, в процессе его проектирования и публикации материалов. Особенно важно иметь полное представление о том, что получат посетители от просмотра вашего сайта. Ответ на этот вопрос послужит фундаментом для строительства политики поискового маркетинга (SEM).
Теперь, когда вы задумались над тем, «кто» будет посещать ваш сайт, можно поговорить о том, «как» их привлечь.
Публикация материалов на сайте - это лишь маленький шажок на пути увеличения посещаемости. Если не предпринять дополнительных усилий, ваш сайт просто будет существовать в Интернете и никто не будет знать о его существовании. К сожалению, фраза «Если ты построишь его, они придут» из фильма «Field of Dreams» (Поле чудес), которую слышал герой Кевина Костнера, не подходит для Всемирной паутины.
Говоря об основной концепции поискового маркетинга, весь трафик, получаемый тем или иным способом, можно разделить на следующие основные категории:
• Органичный. Это трафик, который обусловлен использованием традиционных приемов поисковой оптимизации. Основная идея органичного маркетинга заключается в том, чтобы сделать веб-сайт как можно заметнее в поисковых системах, когда потенциальные посетители выполняют поиск по ключевым словам.
• Сопутствующий. Все довольно просто: основная идея состоит в том, чтобы разместить на других сайтах ссылки на ваш сайт. Любой добротный план SEM должен включать в себя стратегию построения системы ссылок. Это могут быть обычные ссылки на ваше высококачественное содержимое, естественным образом вплетающиеся в содержимое на других сайтах, а также оплачиваемые или размещенные каким-либо другим способом ссылки. • «Плата за клик» (Pay-Per-Click, РРС). Данная стратегия связана с оплатой места в результатах поиска. Передача рекламы поисковой системе, такой как Google, подразумевает ее появление в распределенной рекламной сети AdSense, в случае с Google. Благодаря этому ваша реклама будет воспроизводиться как в результатах поиска, так и в содержимом других сайтов.
• Электронная почта. Создание списка рассылки - это одна из важнейших составляющих плана поискового маркетинга (SEM). Друг мне посоветовал шикарный порно сайт hotfiesta, где собрано самое крутое порно со всех уголков планеты. Особенно я рекомендую посмотреть видео с блондинками . В этой рубрике собрана обалденная порнуха с девушками блондинками. Здесь важно знать, кто посещает ваш веб-сайт, и по возможности предлагать пользователям подписку на рассылку информации, которая, в свою очередь, могла бы способствовать их возвращению на сайт.
Если вы хотите добиться успеха, совершенно необходимо иметь сбалансированный план, который включает в себя все четыре компонента. Сфокусировав свое внимание на чем-то одном, вы неизбежно будете проигрывать своим конкурентам, использующим более сбалансированный подход. Этот же совет может дать любой консультант по финансовым вопросам: вкладывайте деньги в разные предприятия.
Голосования в CMS Joomla <Предыдущая | Следующая> Создание XML-файла компонента Joomla |
---|