Forjoomla.ru - шаблоны,модули,плагины и компоненты для joomla

Скачать: Joomla 1.5.22 Joomla 1.6.3 Joomla 1.7 Правовая информация Анализ сайта Magento Themes

Главная

Оранжевая оптимизация сайта. Достоинства и недостатки

Оранжевая оптимизация сайта. Достоинства и недостатки

Метод, получивший наименование «оранжевая оптимизация», относится к числу самых быстрых и простых в осуществлении способов продвижения виртуальных проектов.

Этот метод может применяться практически для любого современного сетевого ресурса, особенно подходит для новостных и развлекательных порталов.
Суть оранжевой оптимизации достаточно проста. Вебмастер публикует в структуре виртуального проекта интригующую, способную привлечь внимание посетителей новость, «бомбу». В большинстве случаев «сенсационные материалы» такого рода от начала и до конца придуманы владельцами продвигаемых сайтов.
Далее совершается отбор нескольких посещаемых и раскрученных интернет площадок, роль которых могут выполнять популярные форумы и сети, на страницах которых размещаются ссылки на свежую новость. Дальнейшим продвижением виртуального проекта занимаются уже не оптимизаторы, а посетители, привлеченные первыми. Они добровольно распространяют информацию о занимательной новости на страницах социальных сетей и форумов, если она действительно впечатляющая.
Нюансы оранжевой оптимизации:
1.    Метод, также именуемый горячим продвижением, особенно эффективен для увеличения посещаемости информационных ресурсов, скажем, блогов или новостных порталов.
2.    Данный метод действительно относится к разряду наиболее простых, не требуя от оптимизатора осуществления комплексных мероприятий на продвигаемом ресурсе или сторонних интернет площадках.
Достоинства оранжевой оптимизации сайта:
Оранжевая оптимизация позволяет в короткий срок обеспечить продвигаемый сайт весьма значительным объемом трафика. Более того, не требуются значительные финансовые вливания или участие специалистов со стороны.
Недостатки оранжевой оптимизации сайта
Разумеется, посредством горячего продвижения можно привлечь на проект значительный объем трафика, однако он окажется в основном случайным. Следовательно, если речь идет о продвижении виртуальной торговой точки, метод гарантированно не сработает, так как целью являются исключительно потенциальные клиенты магазина.
Кроме того, эффект, достигнутый данным путем, отличается кратковременностью. Результаты оранжевой оптимизации будут сохраняться от силы две или три недели. Далее последует неизбежный спад посещаемости сайта. Ах да, ночью, оптимизировать сайт без светильника очень сложно! Поэтому, я советую приобрести качественные светильники. Берегите зрение дорогие оптимизаторы!
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 


Яндекс.Метрика