Forjoomla.ru - шаблоны,модули,плагины и компоненты для joomla

Скачать: Joomla 1.5.22 Joomla 1.6.3 Joomla 1.7 Правовая информация Анализ сайта Magento Themes

Главная -> Статьи -> Назначение сайта joomla

Назначение сайта joomla

Назначение сайта joomla

Зачем привлекать посетителей? Прежде чем продолжить, вам необходимо ответить на этот вопрос. Разобраться с этим можно, ответив на следующие вопросы:


• Какова направленность вашего веб-сайта?
• Кто будет его посещать?
• Какие выгоды получат посетители?
• Какие выгоды получите вы?


Запишите ответы на листе бумаги..в самом деле - запишите!
Чем менее четко вы будете представлять себе, зачем создается сайт, тем больше затруднений станете испытывать при принятии решений позднее, в процессе его проектирования и публикации материалов. Особенно важно иметь полное представление о том, что получат посетители от просмотра вашего сайта. Ответ на этот вопрос послужит фундаментом для строительства политики поискового маркетинга (SEM).
Теперь, когда вы задумались над тем, «кто» будет посещать ваш сайт, можно поговорить о том, «как» их привлечь.


Публикация материалов на сайте - это лишь маленький шажок на пути увеличения посещаемости. Если не предпринять дополнительных уси­лий, ваш сайт просто будет существовать в Интернете и никто не будет знать о его существовании. К сожалению, фраза «Если ты построишь его, они придут» из фильма «Field of Dreams» (Поле чудес), которую слышал герой Кевина Костнера, не подходит для Всемирной паутины.
Говоря об основной концепции поискового маркетинга, весь трафик, получаемый тем или иным способом, можно разделить на следующие основные категории:


• Органичный.  Это трафик, который обусловлен использованием тра­диционных приемов поисковой оптимизации. Основная идея орга­ничного маркетинга заключается в том, чтобы сделать веб-сайт как можно заметнее в поисковых системах, когда потенциальные посе­тители выполняют поиск по ключевым словам.
• Сопутствующий.  Все довольно просто: основная идея состоит в том, чтобы разместить на других сайтах ссылки на ваш сайт. Любой доб­ротный план SEM должен включать в себя стратегию построения системы ссылок. Это могут быть обычные ссылки на ваше высоко­качественное содержимое, естественным образом вплетающиеся в содержимое на других сайтах, а также оплачиваемые или разме­щенные каким-либо другим способом ссылки. • «Плата за клик» (Pay-Per-Click, РРС). Данная стратегия связана с оплатой места в результатах поиска. Передача рекламы поисковой системе, такой как Google, подразумевает ее появление в распреде­ленной рекламной сети AdSense, в случае с Google. Как заработать в интернете  с помощью адсенса? Благодаря этому ваша реклама будет воспроизводиться как в результатах поиска, так и в содержимом других сайтов.
• Электронная почта.  Создание списка рассылки - это одна из важнейших составляющих плана поискового маркетинга (SEM). Здесь важно знать, кто посещает ваш веб-сайт, и по возможности предлагать пользователям подписку на рассылку информации, которая, в свою очередь, могла бы способствовать их возвращению на сайт.
Если вы хотите добиться успеха, совершенно необходимо иметь сбалан­сированный план, который включает в себя все четыре компонента. Сфокусировав свое внимание на чем-то одном, вы неизбежно будете проигрывать своим конкурентам, использующим более сбалансированный подход. Этот же совет может дать любой консультант по финансовым вопросам: вкладывайте деньги в разные предприятия.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Лучшие шаблоны

Дай +1



Яндекс.Метрика