
Большинство современных сайтов создается с целью заработка. Разрабатывая, наполняя и продвигая ресурс, его владелец думает об увеличении собственного дохода.
Но иногда результат, к сожалению, бывает очень далек от желаемого. Где искать ошибки, каким образом их исправлять и что именно делать к тому, чтобы увеличить прибыльность сайта? Вот вам подробный ответ на данные вопросы.Проанализируйте свою рекламную кампанию: насколько эффективные методы вы применяете? Достаточно ли средств на это расходуете? Получение прибыли без предварительных вложений – это все же из области фантастики. Злоупотреблять рекламой не нужно, но и скупиться на оплату качественной раскрутки тоже неразумно.
Оцените качество своего предложения. Это – инструмент, посредством которого вы побуждаете посетителя к покупке вашей услуги или товара. Продающий текст создается по определенным правилам, и его эффективность можно оценить, проанализировав ряд составляющих.
Во-первых, заголовок. Разумеется, затертые штампы и банальности про «уникальное предложение» и «лучшие товары» сегодня уже никого не привлекут и не заинтересуют. Ищите нестандартные ходы. Начните мыслить с точки зрения своего клиента. Что убедило бы вас в том, что предложение заслуживает внимания? Какая мысль могла бы побудить читать текст дальше? Поработайте над заголовком, чтобы ваши последующие труды не пропали даром, ведь какой смысл в продающем тексте, если его даже не начинают читать?! Тогда вы точно никак не сможете увеличить прибыльность сайта.
Во-вторых, проанализируйте форму и содержание своего рекламного предложения. С точки зрения формы следует обратить внимание на структуру текста и его объем. Выделите небольшое предисловие, кратко, но емко представляющее информацию, подробно изложенную далее. Логика та же, что и в работе с заголовком: посетителя нужно заинтересовать, чтобы побудить к изучению вашего предложения. При этом само предложение не должно быть слишком объемным. От двух до четырех тысяч символов без пробелов – наиболее приемлемый вариант. И помните, если уж вы решили, что хотите увеличить прибыльность сайта, то учитывать нужно каждую деталь!
С точки зрения содержания важны такие параметры как информативность и объективность. Сообщите о преимуществах своего предложения, подчеркните его достоинства за счет сравнения с аналогами. Избегайте навязывания и туманных общих фраз.
Повышайте уровень доверия потенциальных потребителей, дабы увеличить прибыльность сайта. Предложите гарантии, сошлитесь на достоверные отзывы и рекомендации. Стимулируйте к покупке, упомянув об ограниченных сроках действия предложения. Комплекс этих мер поможет вам усовершенствовать собственный объем дохода от Интернет-ресурса. Разумеется, тогда, когда вы не забываете о его грамотном продвижении и постоянно работаете над этим!
Источник: http://forjoomla.ru
(Копирование материалов сайта допускается только при наличии активной ссылки,соблюдайте авторские права)
Преимущества и недостатки русских англоязычных сайтов <Предыдущая | Следующая> Горячая и холодная раскрутка сайта |
---|