
Другое название способа - "Очередь ожидающих запросов". Краткая схема такова:
- Отправляется запрос на сервер
- Соединение не закрывается сервером
- пока не появится событие
- Событие отправляется в ответ на запрос
- Клиент тут же отправляет новый ожидающий запрос
Каждый пакет данных, таким образом, означает новое (не учитывая Keep-Alive) соединение,
которое будет открыто столько, сколько нужно, пока сервер не решит прислать информацию.
На практике, соединение обычно переустанавливается раз в 20-30 секунд, чтобы избежать возможных проблем, например с HTTP-прокси.
В отличие от простого поллинга, здесь уведомление о событии приходит гораздо быстрее.
Такие задержки вполне терпимы в случае, если событий немного, и совершенно незаметны, если обновления с сервера приходят раз в минуту и реже. При активном чате и больших сетевых задержках ("большой ping"), они уже более ощутимы.
- Задержки между событием и уведомлением
- ...но не такие как в поллинге
- Входящий трафик на сервер
Этот метод достаточно удобен в реализации, лишь немного сложнее простого поллинга.
В качестве транспорта можно использовать что угодно - от XMLHTTPRequest до тегов script. Все просто, поэтому пример не рассматриваем.
Казино Spin City – идеальное развлечение с хорошим заработком <Предыдущая | Следующая> Преобразование строк в числа |
---|