Новости от поисковых систем Яндекс и Google на сегодняшний день являются самыми высоко востребованными и масштабными ресурсами среди всего российского сегмента интернет сообщества, и за счет этого данные новостные агрегаты вызывают наибольший интерес у всех веб-мастеров.
И в этом нет ничего удивительного, ведь оказавшись в Яндекс и Google новостях, веб-мастер получает огромный приток новой целевой аудитории и большие преимущества в оптимизации. Чтобы обосновать целесообразность данной задумки достаточно привести несколько фактов в ее пользу:
1. Максимально возможная скорость индексации страниц. Теперь размещенная вами информация будет проиндексирована поисковой системой буквально сразу после ее публикации, то есть в течение нескольких минут. То есть теперь вы не обременены ожиданием попадания в поисковый индекс, как большинство других оптимизаторов.
2. Целевая аудитория. Вследствие огромной популярности данных порталов, с их помощью можно обзавестись очень солидными объемами посещаемости.
3. Естественные ссылки. Довольно часто менее значимые новостные сайты копируют материалы с новостных порталов Яндекс и Google, и большинство из них не забывают указывать ссылку на источник.
Теперь рассмотрим, что же такого нужно предпринять, чтобы попасть на новостные порталы Яндекс и Google. Этот процесс состоит из следующих шагов:
• Для того чтобы попасть в Яндекс новости, нужно будет сформировать особенный RSS поток. В html-разметке данного потока должны быть специальные теги, предоставляемые администрацией Яндекс. Относительно Google дело обстоит следующим образом: для того, чтобы ваш сайт приняли, страницы должны иметь читабельные уникальные адреса с трехзначным числом в составе.
• Сайт должен отличаться идеальным по всем параметрам качеством. Это и уникальность контента, и правильное форматирование, и качество юзабилити и дизайна.
• Частота обновления контента должна быть выше, чем ежедневной. Каждый день должно публиковаться несколько свежих и интересных новостей. Причем такая частота должна поддерживаться на должном уровне еще за несколько месяцев до того, как вы решили оказаться в новостях Яндекс и Google.
• Обязательно наличие персональных страниц, таких как «об авторе» или «о сайте», на которых должна присутствовать информация о целях создания вашего ресурса, о его редакторах или копирайтерах. Также немаловажно составить страницу с контактными данными. Казино Бет ит Олл https://feelfortune.pro/betitall/ отличное, отмыл бонус за 4 часа, верифицировали акк за 10 минут, минут за 40 вывели бабки, 10 из 10!!!
• При выполнении всех вышеперечисленных условий, можно обращаться в администрацию поисковых систем с просьбой о добавлении вашего ресурса.
• Если получен положительный ответ, следует неукоснительно придерживаться инструкций, полученных в ответе.
Размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директ <Предыдущая | Следующая> Как получать внешние ссылки |
---|