Forjoomla.ru - шаблоны,модули,плагины и компоненты для joomla

Скачать: Joomla 1.5.22 Joomla 1.6.3 Joomla 1.7 Правовая информация Анализ сайта Magento Themes

Главная -> Продвижение сайтов -> Размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Контекстная реклама в Яндекс.Директ - это самый эффективный способ подачи объявлений в систему Яндекс, а также на все тематические сайты, входящие в состав этой сети.

Посетители, которые ищут необходимую информацию, получают в поисковой выдаче не только ссылки на ресурсы, но и рекламные объявления, по тематике введенного запроса.
Что касается тематических web-сайтов, входящих в рекламную сеть Яндекс.Директ, то там реклама показывается в том случае, если ее содержание соответствует интересам посетителям сайта.
Формат, представленной в Яндекс.Директ контекстной рекламы, может быть двух форматов:
1. Спецразмещение. В этом случае текстовые объявления выводятся сверху результатов поисковой выдачи, в которых есть рекламная фраза, заранее определенная рекламодателем. Самое выгодное размещение рекламных объявлений, потому что на этом месте сосредоточенно основное внимание пользователя. На странице поиска, показывается не более трех объявлений. Их порядок зависит от той ставки, которую готов заплатить рекламодатель за переход.
2. Контекстные, рекламные объявления, выводимые в правой колонке от результатов поиска. Здесь может быть от одного до девяти объявлений, все зависит от тематики запроса. Рейтинг объявлений, зависит от цены клика.
3. Гарантированный показ  правой колонке. Четыре первых объявления показывают в статическом режиме. Остальные объявления выводятся по очереди динамически. Все зависит от стоимости и конкуренции в данной тематике. К недостаткам, можно отнести то, что хоть и динамические показы стоят более дешевле, но количество объявлений претендующих на эти места, достаточно велико.
Преимущества контекстной рекламы в Яндексе:
Поисковая система Яндекс, достаточно востребованный интернет-ресурс, особенно в русскоязычном сегменте интернета. Любой бизнес-проект, может достаточно быстро, заявить о своем существовании  пользователям интернета с помощью ресурса Яндекс.Директ. С помощью контекстной рекламы легко продавать свои товары, оказывать услуги, привлекать целевых пользователей на свой web-сайт.
Размещенную в Яндекс.Директ рекламу, можно оперативно корректировать, путем внесения любых изменений.
Размещать контекстную рекламу может даже тот пользователь, у которого нет собственного сайта. При заказе контекстной рекламы в Яндексе, происходит создание "виртуальной визитки" пользователя. А, в объявлении содержится ссылка с телефоном и адресом рекламодателя.
Оплата контекстной рекламы осуществляется по количеству переходов.
Скорость запуска контекстной рекламы в Яндекс.Директ. От момента заказа контекстного объявления до начала его показа в поисковой выдаче, обычно проходит не более часа.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Лучшие шаблоны

Дай +1



Яндекс.Метрика