Внутренняя перелинковка виртуального проекта являет собой целый ряд последовательных действий, назначением которых становится связывание страниц с помощью внутренних ссылок. Перелинковка считается неотъемлемым элементом такого процесса как внутренняя оптимизация интернет проекта. Ее проведение улучшает ранжирование сайта в выдаче систем поиска, также растет параметр PR страниц площадки.
Ниже вниманию читателей предложены наиболее эффективные способы проведения внутренней перелинковки сайта. Не стоит забывать о том, что эти методы могут некоторым образом различаться в зависимости от типа CMS, однако подход всегда един.
1. Категории и теги для текстового наполнения. Подавляющее большинство систем управления контентом интернет ресурсов наделены системой тегов и категорий. Их роль могут исполнять ключевые запросы, относящиеся к тексту определенного веб-документа. Значит, если CMS обладает такой системой, она непременно должна применяться, задействуется также и семантическое ядро страницы.
2. Логотип и футер сайта. Входная страница виртуального проекта обзаводится ссылками, имеющими вид логотипа и футера. Логотип или название продвигаемого интернет ресурса являет собой ссылку, воспользовавшись которой, посетители попадут на страницу входа. Аналогичную ссылку приобретает нижняя часть или, говоря иными словами, футер сайта.
3. Карта. Имеется в виду специальная страница, которая будет обладать ссылками на все текстовые материалы виртуальной площадки без исключения. Не путать с файлом sitemap.xml.
4. «Хлебные крошки». Так традиционно именуются ссылки, которые завершают текст публикации. Посредством этих ссылок вебмастер может предложить пользователям интернета чтение похожих материалов, принадлежащих к категории, релевантной только что изученной статье.
5. Специальные виджеты. Несомненную пользу принесет внедрение в структуру сайта виджетов вроде «Свежие статьи сайта», «Самые популярные материалы» и так далее. Традиционно подобные виджеты размещаются в боковых панелях виртуальной площадки.
6. Ссылки в тексте статей. Ссылки такого рода приглашают посетить внутренние веб-документы интернет проекта. Ссылочный анкор обязан демонстрировать релевантность внутренней странице. Место размещения ссылки – начало текстового материала.
7. Тематические подборки. Создается веб-документ, объединяющий воедино все релевантные публикации в структуре сайта посредством ссылок.
Показатель Alexa Rank в продвижении сайта <Предыдущая | Следующая> Продвижение сайтов через блоги |
---|