Forjoomla.ru - шаблоны,модули,плагины и компоненты для joomla

Скачать: Joomla 1.5.22 Joomla 1.6.3 Joomla 1.7 Правовая информация Анализ сайта Magento Themes

Главная -> Шаблоны -> Качественный маркетинг на заказ

Качественный маркетинг на заказ

 агентство маркетинговых исследований

Высококачественный маркетинг возможен только при условии профессионального подхода. По этой причине заказчики стараются найти честное агентство маркетинговых исследований, где работают опытные специалисты, обладающие всеми необходимыми знаниями и навыками. Одним из таких агентств является компании Tochka Rosta, которая помимо профессионального маркетинга занимается тестированием потребительских товаров.

Особенности квалифицированного тестирования

Для проведения тестирования продукции используются специальные методики и формулы, по результатам которых принимается решение о целесообразности запуска товара. При этом учитывается его конкурентоспособность, поэтому при проверке продуктового ряда выносятся рекомендации по усовершенствованию вкусовых качеств. Кроме непосредственно продуктов компания проводит тесты собственных торговых марок в сфере розничной торговли.

Профессиональный маркетинг

В рамках маркетингового анализа в первую очередь изучаются поведение и предпочтения потребителей, а именно:

  • частота и выбор точек приобретения товара;
  • источники информации о товаре/услуге;
  • логика и критерии при выборе продукции;
  • опыт покупок и использования услуг/продукции;
  • степень удовлетворенности покупкой;
  • эмоциональное отношение к брендам и производителям.

Не менее важно дать оценку имиджу и известности исследуемых категорий товара и компаний/брендов. А также определить, имеются ли мифы о производителях, которые препятствуют реализации продукции потребителям. Весомое значение имеют ценовая политика, сведения о поставщике, особенности мотивации покупателей.

агентство маркетинговых исследований

Еще один существенный момент – реклама. В этом поле анализируются:

  • восприятие и понимание покупателем предмета и смысла рекламы;
  • наличие/отсутствие негативных реакций и ассоциаций;
  • степень честности рекламы – ее соответствие реальным качествам товара/услуги и так далее.

Профессионалы компании, проводя маркетинговые исследования, проводят видеонаблюдение в местах торговли, опрашивают людей, проводят интервью и анкетирование. Жесткий контроль качества товара осуществляется на каждом этапе проводимых работ.

Предоставление отчетности

Результаты проведенного анализа предоставляются клиенту в формате аналитики: отпечатанный отчет состоит из 90-300 страниц, содержащих графики, диаграммы, комментарии, рекомендации, промежуточные и окончательные выводы. К отчету прилагаются СD/DVD-носители с соответствующими данными.

Расценки на заказ маркетингового анализа зависят от объема работ и других факторов, но в целом доступны заинтересованной аудитории. Более подробную информацию можно узнать на сайте компании.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Лучшие шаблоны

Дай +1



Яндекс.Метрика