Высококачественный маркетинг возможен только при условии профессионального подхода. По этой причине заказчики стараются найти честное агентство маркетинговых исследований, где работают опытные специалисты, обладающие всеми необходимыми знаниями и навыками. Одним из таких агентств является компании Tochka Rosta, которая помимо профессионального маркетинга занимается тестированием потребительских товаров.
Особенности квалифицированного тестирования
Для проведения тестирования продукции используются специальные методики и формулы, по результатам которых принимается решение о целесообразности запуска товара. При этом учитывается его конкурентоспособность, поэтому при проверке продуктового ряда выносятся рекомендации по усовершенствованию вкусовых качеств. Кроме непосредственно продуктов компания проводит тесты собственных торговых марок в сфере розничной торговли.Профессиональный маркетинг
В рамках маркетингового анализа в первую очередь изучаются поведение и предпочтения потребителей, а именно:
- частота и выбор точек приобретения товара;
- источники информации о товаре/услуге;
- логика и критерии при выборе продукции;
- опыт покупок и использования услуг/продукции;
- степень удовлетворенности покупкой;
- эмоциональное отношение к брендам и производителям.
Не менее важно дать оценку имиджу и известности исследуемых категорий товара и компаний/брендов. А также определить, имеются ли мифы о производителях, которые препятствуют реализации продукции потребителям. Весомое значение имеют ценовая политика, сведения о поставщике, особенности мотивации покупателей.
Еще один существенный момент – реклама. В этом поле анализируются:
- восприятие и понимание покупателем предмета и смысла рекламы;
- наличие/отсутствие негативных реакций и ассоциаций;
- степень честности рекламы – ее соответствие реальным качествам товара/услуги и так далее.
Профессионалы компании, проводя маркетинговые исследования, проводят видеонаблюдение в местах торговли, опрашивают людей, проводят интервью и анкетирование. Жесткий контроль качества товара осуществляется на каждом этапе проводимых работ.
Предоставление отчетности
Результаты проведенного анализа предоставляются клиенту в формате аналитики: отпечатанный отчет состоит из 90-300 страниц, содержащих графики, диаграммы, комментарии, рекомендации, промежуточные и окончательные выводы. К отчету прилагаются СD/DVD-носители с соответствующими данными.
Расценки на заказ маркетингового анализа зависят от объема работ и других факторов, но в целом доступны заинтересованной аудитории. Более подробную информацию можно узнать на сайте компании.
БК 1win — проведите время с пользой <Предыдущая | Следующая> Рейтинг лучших хостинг-провайдеров от TopHosts |
---|