Forjoomla.ru - шаблоны,модули,плагины и компоненты для joomla

Скачать: Joomla 1.5.22 Joomla 1.6.3 Joomla 1.7 Правовая информация Анализ сайта Magento Themes

Главная -> Статьи -> Какими особенностями должен обладать веб-сайт ресторана

Какими особенностями должен обладать веб-сайт ресторана

Какими особенностями должен обладать веб-сайт ресторана

У большинства ресторанов имеется важная информация,которую они могут сообщить своим клиентам с помощью веб-сайтом.Большинство посетителей хотят узнать следующее:

*Меню

*Специальные предложения и новости

*Часы работы

*Адрес

*Контактную

Всю эту информацию можно без труда представить на сайте,использую Joomla в конфигурации по умолчанию.

В большинстве случаев маленькие сайты ресторанов едва ли будут нуждаться в каких-либо дополнительных расширениях.Ключевое значение для веб-сайта ресторана имеет возможность добавлять и часто изменять содержимое,например меню,и предоставлять его версию в формате PDF для вывода на печать.Обе эти возможности отлично поддерживаются Joomla.

Одна из наиболее сильных сторон Joomla – способность легко расширять функциональности системы по мере развития сайта и появления новых требований.Некоторые владельцы ресторанов выделяют ряд расширений,которые они хотели бы видеть на своих сайтах:

*Галерея изображений – важное место в представлении ресторана занимают фотографии интерьера и блюд.Возможность создавать галереи изображений имеет большое значение в представлении бренда ресторана во всемирной паутине.

*Календарь – Во многих ресторанах происходит различные события,такие как выступление музыкантов или проведение дегустации.Такого рода информацию легко можно представить в виде статей,однако гораздо проще будет использовать для этих целей компонент календаря.

*Рассылки по электронной почте – Любой бизнес,имеющий представительство в интернете,должен использовать возможности электронной почты для обеспечения связи со своими клиентами.Для сайта ресторана это может быть эффективным способом привлечения виртуальных посетителй на сайт и реальных – в ресторан.Для постоянных клиентов вместе с традиционными сообщениями о специальных предложениях можно регулярно рассылать приглашения посетить ресторан еще раз.Это стало уже общеприятной практикой.

*Google Maps(карты Google) – Наличие адреса – это,конечно,хорошо,но показать местонахождение ресторана на карте – гораздо лучше.Вы без труда можете обнаружить,что большое число веб-сайтов используют службу Google Maps для представления географического положения своего заведения.Эта функция легко может увеличить поток посетителей(как на сайта,так и в ресторане).

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Лучшие шаблоны

Дай +1



Яндекс.Метрика